автоэксперт Лесная


При осмотре и подборе авто, мы всегда проводим три этапа проверки!
Первый: полная проверка документов - ПТС(Паспорт Транспортного Средства), свидетельство о регистрации(СТС).
Второй: доскональное изучение кузова автомобиля с применением методов определения ДТП. Третий: компьютерная диагностика всех электронных блоков управления и чтение всех ошибок OBDII, которые были и не стерты при сервисном обслуживании.

После проведенных тестов, выносится вердикт - честный ли пробег, какие повреждения были у авто, как ремонтировали и на сколько качественно.

В процессе так же осматривается отсек двигателя - состояние приводных ремней, крышки блока цилиндров(если доступна), общего состояния, внешние световые приборы - работают или нет, есть ли трещины, салон - на предмет скрытых дефектов и возможных перемонтажей с другого автомобиля.

Каждый этап занимает примерно 20-25 минут, что в общей сумме даёт время порядка часа на всю процедуру. При этом, если на одном из пунктов возникают подозрение на нечестность или неисправность - об этом сразу же сообщается и рекомендуется прекратить осмотр.

Наша фирма(автоэксперт Лесная) считает, что нет необходимости осматривать каждую машину на подъемнике и искать в ней какие-то неисправности по ходовой части. По крайней мере делать это сразу нет никакого резона. В первую очередь необходимо быть уверенным в том, что всё остальное кроме подвески работает исправно, и, если претензий к авто нет, то уже везти в автосервис.

Эту позицию очень просто объяснить: все рычаги, амортизаторы и другие элементы хoдовой имеют строго дистанционный износ. То есть чем больше проехала машина, тем хуже состояние. И в принципе не сильно играет роль стиль вождения. Конечно, автомобиль, участвующий в спортивных состязаниях: кольцевых гонках, ралли по пересеченной местности, заездах на время и т.п., будет испытывать повышенные нагрузки, поэтому описанное правило на такие машины не распространяется.

Так вот, зная настоящий пробег, а так же имея сведения о том или ином обслуживании, можно понять общее техническое состояние, включая подвеску и прочее.

автоэксперт Лесная


А как проверить была ли машина в ДТП или нет? Конечно можно ориентироваться по совершенно непонятным и неоднозначно трактуемым признакам, таким как "переливы" краски или отличие оттенков одного элемента кузова от другого. Однако все эти критерии сомнительны, так как глаза у всех людей разные(даже у одного и того же человека оба глаза неодинаково отличают цвета и градации), бывает разное освещение, а так же бывают разные партии краски, используемые в малярных цехах.

Совершенно точно определить были ли у авто аварии или нет может либо опытный автомаляр, либо автоэксперт Лесная, используя как навыки, так и специальное оборудование - толщиномер ЛКП. При этом стоит понимать, что есть просто заеры толщины покрытия, а есть детектирование ДТП - то есть миниатюрный эксперимент-расследование, которое проводится по всей машине в целом, а не только по краске и в рамках которого делается достоверное заключение. Для этого, помимо данных по микронам, необходимы данные с блока SRS\Airbag, а так же очень нужны реальные знания по кузовному ремонту, относительно которых можно понимать что лежит под слоем краски и как эти слои формируются.

Чем может быть чревата самостоятельная покупка машины? А много чем! В первую очередь могут быть проблемы с документами как на транспортное средство, так и у продавца. Во вторых заявленное техническое состояние может сильно отличаться от реальности(конечно в худшую сторону), а это влечет только поломками всего, чего только можно и регулярным посещением сервисного центра.

Пример: далекий знакомый решил не обращаться к нам(в целях экономии) и поехал на авторынок со своим родственником. Там они выбрали интересную Land Rover Freelander 1999 года выпуска. Внешний осмотр показал, что машина нормальная, целая. Двигатель тоже работал хорошо, без сбоев. Соответственно было принято решение покупать. Купили, сели, поехали. Всё хорошо, первые несколько месяцев эксплуатации ничего плохого не принесли. Однако спустя 3 месяца появилась необходимость поменять пыльники на ШРУЗах. При их замене, автослесарь выяснил, что на изначально переднеприводном автомобиле с возможностью кратковременного подключения заднего моста, передний привод то оказывается, что не работает - сломана соединительная муфта. При этом, раздаточная коробка(подключающая задние колеса) заклинила в положении "вкл", что привело к тому, что у авто всегда был задний привод.
Результат: месяц в автосервисе, 30 000 потрачено на ремонт, дороже и лучше автомобиль не стал. Поэтому, перед покупкой, не забывайте про автоэксперт Лесная

Работаем с такими марками:
acura, alfa romeo, aston martin, audi, bentley, bmw, brilliance, bugatti, buick, byd, cadillac, changan, chery, chevrolet, chrysler, citroen, daewoo, daihatsu, datsun, dodge, dongfeng, faw, ferrari, fiat, ford, gaz, geely, gmc, great wall, haima, haval, honda, hummer, hyundai, infiniti, jac, jaguar, jeep, kia, lada, lamborghini, lancia, land rover, lexus, lifan, lincoln, luxgen, maserati, maybach, mazda, mercedes-benz, mercury, mini, mitsubishi, nissan, oldsmobile, opel, peugeot, pontiac, porsche, renault, rolls-royce, rover, saab, scion, seat, skoda, smart, ssangyong, subaru, suzuki, tagaz, tesla, toyota, uaz, volkswagen, volvo, vortex.
Бесплатный выезд в районы:
Адмиралтейский:
Василеостровский:
Выборгский:
Калининский:
Кировский:
Колпинский:
Красногвардейский:
Московский:
Невский:
Петроградский:
Приморский:
Фрунзенский:
Центральный:

Подробнее о том где сделать можно узнать по телефонам на странице контакты.

Бесплатная консультация
Справа снизу есть окошко онлайн-консультанта - пишите любой вопрос и Вы получите ответ в кратчайшее время.

Либо звоните на наш многоканальный телефон, указанный на странице контактов или справа сверху экрана.
Очень низкие цены на услуги!
Проверка толщины краски(ЛКП): от 290 ру
Компьютерная диагностика авто: от 490 ру
Выезд на место: от 990 ру
Полная проверка перед покупкой: от 2490 ру
Автоэксперт на весь день: от 6490 ру
Подбор автомобиля: от 9490 ру

Подробнее смотрите в разделе: цены.