автоэксперт Шушары


Наша фирма(автоэксперт Шушары) считает, что нет необходимости осматривать каждую машину на подъемнике и искать в ней какие-то неисправности по ходовой части. По крайней мере делать это сразу нет никакого резона. В первую очередь необходимо быть уверенным в том, что всё остальное кроме подвески работает исправно, и, если претензий к авто нет, то уже везти в автосервис.

Эту позицию очень просто объяснить: все рычаги, амортизаторы и другие элементы хoдовой имеют строго дистанционный износ. То есть чем больше проехала машина, тем хуже состояние. И в принципе не сильно играет роль стиль вождения. Конечно, автомобиль, участвующий в спортивных состязаниях: кольцевых гонках, ралли по пересеченной местности, заездах на время и т.п., будет испытывать повышенные нагрузки, поэтому описанное правило на такие машины не распространяется.

Так вот, зная настоящий пробег, а так же имея сведения о том или ином обслуживании, можно понять общее техническое состояние, включая подвеску и прочее.

Каковы гарантии оценки машины при осмотре и после? Это хороший и разумный вопрос, ответ на который дать очень тяжело.

С одной стороны: автоэксперт Шушары - должен однозначно оценить авто и дать свой вердикт: стоит покупать или нет.
С другой стороны: бывают такие заказчики(покупатели), которые уже морально совершили сделку купли продажи и уже в мыслях виртуально управляют своей покупкой.
В первом варианте, когда эксперт даёт совет и его слушаются - работать легко и можно давать стопроцентную уверенность в надежности или её отсутствии.
Во втором случае, когда клиент "упёртый" и хочет знать что будет с покупаемой машиной через год или пару месяцев, сложно его убедить в том, что это предсказать невозможно. Если изначально есть сомнения в приобретении - лучше не брать, так как всё это будет "кот в мешке".
В 80% случаев крученый пробег и нет "фундамента", от которого можно оттолкнуться для расчета или оценки. А без разбора двигателя и съема коробки сложно реально определить что там внутри и как там всё изношено и что с этим будет через некоторое время.

автоэксперт Шушары


Чем может быть чревата самостоятельная покупка машины? А много чем! В первую очередь могут быть проблемы с документами как на транспортное средство, так и у продавца. Во вторых заявленное техническое состояние может сильно отличаться от реальности(конечно в худшую сторону), а это влечет только поломками всего, чего только можно и регулярным посещением сервисного центра.

Пример: далекий знакомый решил не обращаться к нам(в целях экономии) и поехал на авторынок со своим родственником. Там они выбрали интересную Land Rover Freelander 1999 года выпуска. Внешний осмотр показал, что машина нормальная, целая. Двигатель тоже работал хорошо, без сбоев. Соответственно было принято решение покупать. Купили, сели, поехали. Всё хорошо, первые несколько месяцев эксплуатации ничего плохого не принесли. Однако спустя 3 месяца появилась необходимость поменять пыльники на ШРУЗах. При их замене, автослесарь выяснил, что на изначально переднеприводном автомобиле с возможностью кратковременного подключения заднего моста, передний привод то оказывается, что не работает - сломана соединительная муфта. При этом, раздаточная коробка(подключающая задние колеса) заклинила в положении "вкл", что привело к тому, что у авто всегда был задний привод.
Результат: месяц в автосервисе, 30 000 потрачено на ремонт, дороже и лучше автомобиль не стал. Поэтому, перед покупкой, не забывайте про автоэксперт Шушары

Многие элементы машины обладают параметром износа, который в первую очередь зависит от пройденного пробега. Конечно, машину можно небрежно использовать и на реально маленьком пробеге она будет выглядеть как старая, точно так же может произойти и наоборот: пробег большой, а машина "как новая". Однако, если брать среднестатистические значения, то эксплуатация умеренная и определить состояние авто можно по истинно пройденному километражу.

Для определения этого, всегда можно прибегнуть к "народным" методам: посмотреть руль, педали, потёртости. Оценить тормозные диски и колодки, посмотреть радиатор и приводные ремни, сервисные интервалы и книжку. Но все это понятия условные, поэтому относительно их сделать однозначный вывод невозможно.

Проверить пробег можно только специальными методами и средствами, поэтому вам надо найти профессионального автоэксперт Шушары, коими являемся мы. У нас есть проверенные способы определить необратимые вторжения в бортовую электронику и однозначно выявить: обманывает ли нас продавец или он честный? Всегда стоит помнить, что на большинстве авто скрутка стоит 1500 рублей.

Работаем с такими марками:
acura, alfa romeo, aston martin, audi, bentley, bmw, brilliance, bugatti, buick, byd, cadillac, changan, chery, chevrolet, chrysler, citroen, daewoo, daihatsu, datsun, dodge, dongfeng, faw, ferrari, fiat, ford, gaz, geely, gmc, great wall, haima, haval, honda, hummer, hyundai, infiniti, jac, jaguar, jeep, kia, lada, lamborghini, lancia, land rover, lexus, lifan, lincoln, luxgen, maserati, maybach, mazda, mercedes-benz, mercury, mini, mitsubishi, nissan, oldsmobile, opel, peugeot, pontiac, porsche, renault, rolls-royce, rover, saab, scion, seat, skoda, smart, ssangyong, subaru, suzuki, tagaz, tesla, toyota, uaz, volkswagen, volvo, vortex.
Бесплатный выезд в районы:
Адмиралтейский:
Василеостровский:
Выборгский:
Калининский:
Кировский:
Колпинский:
Красногвардейский:
Московский:
Невский:
Петроградский:
Приморский:
Фрунзенский:
Центральный:

Подробнее о том где сделать можно узнать по телефонам на странице контакты.

Бесплатная консультация
Справа снизу есть окошко онлайн-консультанта - пишите любой вопрос и Вы получите ответ в кратчайшее время.

Либо звоните на наш многоканальный телефон, указанный на странице контактов или справа сверху экрана.
Очень низкие цены на услуги!
Проверка толщины краски(ЛКП): от 290 ру
Компьютерная диагностика авто: от 490 ру
Выезд на место: от 990 ру
Полная проверка перед покупкой: от 2490 ру
Автоэксперт на весь день: от 6490 ру
Подбор автомобиля: от 9490 ру

Подробнее смотрите в разделе: цены.