автоэксперт Звенигородская


Уверенность в том, что мы можем однозначно засечь коррекцию спидометра нам придает тот факт, что мы уже много лет занимаемся продажей специального оборудования для скрутки. Таким "железом" являются всевозможные EEPROM программаторы, калькуляторы, микросхемы, адаптеры, столики и прищепки. Соответственно мы лучше многих электриков знаем что и где надо перепаять и как надо пересчитать значение дампа памяти, чтобы на одометре появилась уменьшенная цифра.

Серьезные профессионалы всегда будут делать изменения максимально аккуратно и тщательно, но абсолютно "чисто" сделать никогда нельзя. Всегда останется та или иная "зацепка", вокруг которой можно восстановить реальность и аргументированно доказать то, что машину "трогали" и она не является полностью честной.

Не забывайте, что покупая сомнительный автомобиль, вы как минимум "попадаете" на ремонт преждевременно выходящих из строя элементов, а как максимум не сможете продать транспортное средство за те же деньги, что и купили, так как мудрый потенциальный покупатель всегда найдет ответ на вопрос автоэксперт Звенигородская

На территории Москвы и Санкт-Петербурга есть достаточно много фирм, которые могут оказывать услуги "автоэксперт Звенигородская", но далеко не каждой из них можно доверять. Все объясняется очень просто: такие фирмы в большинстве своем, заинтересованы либо в откатах от продавцов(если эксперт заявит, что машина годная, значит её 100% купят), либо в продаже со "своих" площадок и стоянок, если такие имеются. А так же не каждый из спецов может обладать всеми необходимыми навыками и оборудованием.

Конкретно наша фирма отличается от остальных тем, что у мы начали изучать вопрос диагностики автомобилей не в коммерческих интересах. В середине двухтысячных мы начали заниматься поставками профессиональных диагностических сканеров для автосервисов. Продавая оборудование, мы досконально его изучили, ровно как и поняли очень многие нюансы и принципы проверки автомобилей. В дополнение к этому мы очень много общаемся с сервисными центрами и их мастерами и хорошо знаем все устройство автомобиля. А так же у нас есть свой малярно-кузовной цех, сотрудники которого каждому нашему диагносту провели курс повышения квалификации и пояснили все возможные способы восстановления повреждений, а значит мы понимаем как это проверить.

автоэксперт Звенигородская


А как проверить была ли машина в ДТП или нет? Конечно можно ориентироваться по совершенно непонятным и неоднозначно трактуемым признакам, таким как "переливы" краски или отличие оттенков одного элемента кузова от другого. Однако все эти критерии сомнительны, так как глаза у всех людей разные(даже у одного и того же человека оба глаза неодинаково отличают цвета и градации), бывает разное освещение, а так же бывают разные партии краски, используемые в малярных цехах.

Совершенно точно определить были ли у авто аварии или нет может либо опытный автомаляр, либо автоэксперт Звенигородская, используя как навыки, так и специальное оборудование - толщиномер ЛКП. При этом стоит понимать, что есть просто заеры толщины покрытия, а есть детектирование ДТП - то есть миниатюрный эксперимент-расследование, которое проводится по всей машине в целом, а не только по краске и в рамках которого делается достоверное заключение. Для этого, помимо данных по микронам, необходимы данные с блока SRS\Airbag, а так же очень нужны реальные знания по кузовному ремонту, относительно которых можно понимать что лежит под слоем краски и как эти слои формируются.

Наша фирма(автоэксперт Звенигородская) считает, что нет необходимости осматривать каждую машину на подъемнике и искать в ней какие-то неисправности по ходовой части. По крайней мере делать это сразу нет никакого резона. В первую очередь необходимо быть уверенным в том, что всё остальное кроме подвески работает исправно, и, если претензий к авто нет, то уже везти в автосервис.

Эту позицию очень просто объяснить: все рычаги, амортизаторы и другие элементы хoдовой имеют строго дистанционный износ. То есть чем больше проехала машина, тем хуже состояние. И в принципе не сильно играет роль стиль вождения. Конечно, автомобиль, участвующий в спортивных состязаниях: кольцевых гонках, ралли по пересеченной местности, заездах на время и т.п., будет испытывать повышенные нагрузки, поэтому описанное правило на такие машины не распространяется.

Так вот, зная настоящий пробег, а так же имея сведения о том или ином обслуживании, можно понять общее техническое состояние, включая подвеску и прочее.

Работаем с такими марками:
acura, alfa romeo, aston martin, audi, bentley, bmw, brilliance, bugatti, buick, byd, cadillac, changan, chery, chevrolet, chrysler, citroen, daewoo, daihatsu, datsun, dodge, dongfeng, faw, ferrari, fiat, ford, gaz, geely, gmc, great wall, haima, haval, honda, hummer, hyundai, infiniti, jac, jaguar, jeep, kia, lada, lamborghini, lancia, land rover, lexus, lifan, lincoln, luxgen, maserati, maybach, mazda, mercedes-benz, mercury, mini, mitsubishi, nissan, oldsmobile, opel, peugeot, pontiac, porsche, renault, rolls-royce, rover, saab, scion, seat, skoda, smart, ssangyong, subaru, suzuki, tagaz, tesla, toyota, uaz, volkswagen, volvo, vortex.
Бесплатный выезд в районы:
Адмиралтейский:
Василеостровский:
Выборгский:
Калининский:
Кировский:
Колпинский:
Красногвардейский:
Московский:
Невский:
Петроградский:
Приморский:
Фрунзенский:
Центральный:

Подробнее о том где сделать можно узнать по телефонам на странице контакты.

Бесплатная консультация
Справа снизу есть окошко онлайн-консультанта - пишите любой вопрос и Вы получите ответ в кратчайшее время.

Либо звоните на наш многоканальный телефон, указанный на странице контактов или справа сверху экрана.
Очень низкие цены на услуги!
Проверка толщины краски(ЛКП): от 290 ру
Компьютерная диагностика авто: от 490 ру
Выезд на место: от 990 ру
Полная проверка перед покупкой: от 2490 ру
Автоэксперт на весь день: от 6490 ру
Подбор автомобиля: от 9490 ру

Подробнее смотрите в разделе: цены.