диагностика автомобиля Удельная


Даже у самых простых и дешевых транспортных средств уже в базовой комплектации есть диагностический разъем, через который проводятся все операции сервисного обслуживания. Если раньше при проведении услуги "диагностика автомобиля Удельная" можно было работать обычным K-L адаптером, спаянным чуть ли не на коленках, то сейчас каждый уважающий себя автоэксперт должен иметь в своем арсенале или очень качественный и обновленный мультимарочный сканер, либо много фирменных дилерских устройств, которые могут работать с машинами по заводским протоколам.
Откровенно говоря, профессионал может обойтись одним удобным и проверенным прибором и для определения неисправности используется в первую очередь комплекс показаний, как снятых с ЭБУ, так и полученных эмпирическим путем - руками и глазами, пробуя и смотря на то, как работает авто.
Но всегда надо знать, "куда смотреть" - то есть прекрасно разбираться в устройстве автомобиля и по тем или иным симптомам уже оценивать данные в режиме реального времени, свободно оперируя такими понятиями, как "температура впускного воздуха", "давление топливного насоса", "опережение зажигания" и многие другие.

Как определить безопасно ли ездить со включенной лампочкой check engine? Вариантов колоссальное множество. Все зависит от конкретной марки автомобиля, года выпуска, типа двигателя и коробки передач. Если нет возможности быстро провести диагностика автомобиля Удельная, то следует исходить из следующих соображений:
1) Запускается ли двигатель? Машина заводится, значит блок управления не в аварийном режиме и возможные повреждения не противоречат возможности управления. Возможно, стартер не крутится, необходимо проверить заряженность АКБ - тестером или лампочкой. Напряжение сети должно быть минимум 11.5В в заглушенном состоянии и 13-14 Вольт - при работающем генераторе. Простым методом определения статуса аккумулятора является включение магнитолы. Музыка не играет - надо менять АКБ. Или можно попробовать закрыть центральный замок с брелока.
2) Ровно ли работает авто? Не "троит"? То есть не должно быть посторонних вибраций и стуков. Они появляются в тех случаях, когда один или несколько цилиндров не воспламеняют топливную смесь и не участвуют в создании мощности. Возможными поводами для такой проблемы могут являться: плохая проводка или свечи зажигания, недостаточная компрессия, забитость форсунок подачи смеси или выход из строя ЭБУ.
3) Нет ли потери мощности? Глохнет ли авто на холостом ходу или в процессе движения? На дороге автомобиль "не тянет" и плохо разгоняется? На атмосферном двигателе причинами могут быть: плохая смесь(бенз\воздух), свечи. На турбированном моторе - неисправность нагнетателя\наддува. А так же могут быть "грязные" клапана или дроссельная заслонка.
Эксплуатировать авто разрешается тогда, когда они не описаны выше. Конечно, для уверенности, лучше всего обратиться к специалистам.

диагностика автомобиля Удельная


А что делать, если причина поломки неизвестна или просто загорелся check-engine(чек энжин, некоторые в шутку называют так же этот индикатор "джеки чан"). Как правило, большинство водителей поступают примерно по следующей "схеме":
Сначала пробуют сбросить клемму АКБ, следуя совершенно ошибочному мнению многих автомехаников. В действительности, на машинах, выпущенных лет 15 назад это может помочь, так как ЭБУ в те времена были далеки от совершенства и не обладали энергонезависимой памятью.
Далее, когда убеждаются что это не подействовало, докатывают бак топлива и заправляются на другой АЗС - так же по советам из разряда "я где-то такое слышал".
Если первые два пункта не помогают, то приходится обратиться к сообществам и форумам, коих в Интернете колоссальное множество. Там "экономные" автолюбители обмениваются опытом и пробуют решить проблемы друг друга догадками и советами. Новички читают все написанное там и вдохновляются на возможное самостоятельное решение. Профессионалы откровенно говоря ужасаются всему, что пишут "умные мужи" - форумчане.
В действительности, все это самообман, так как все забывают про то, что на смелые попытки починить самому, уходит куча времени и нервов и чаще всего в разы больше, чем если бы человек изначально обратился к нам за тем, чтобы мы провели - диагностика автомобиля Удельная.
Самое худшее, что в этому случае может произойти - это неправильные действия и еще большее усугубление ситуации.

При выборе исполнителя, кто будет делать для вас диагностика автомобиля Удельная, необходимо полностью понимать уровень и качество диагноста. Не стоит думать, о том что все оказывают услуги одинаково. Например, дядя Вася работает слесарем 25 лет, действительно сильно разбирается в ремонте машин и может по-звуку или показаниям с большой долей вероятности определит причину поломки. Однако "фундамент" его профессиональных знаний был сформирован еще 20 лет назад - во времена "жигулей" и карбюраторных двигателей. С тех пор прогресс ушел далеко вперед и без протокола диагностики и информации от бортового компьютера авто мало что можно сделать и отремонтировать.
В конкуренцию вышеописанному "герою", на рынке присутствуют молодые специалисты, которые получили все необходимые знания уже в этом веке(а то и десятилетии) и прекрасно представляют себе методы работы со всеми инструментами, позволяющими полностью сканировать все системы.
Наверное наиболее существенным в этом ремесле является опыт. Чем больше клиентов обслужил тот или иной автоэксперт, тем больше ситуаций он "повидал" и разобрался в них, что даёт определенную гарантию того, что при возникновении похожей картины, он разберется быстрее остальных.

Работаем с такими марками:
acura, alfa romeo, aston martin, audi, bentley, bmw, brilliance, bugatti, buick, byd, cadillac, changan, chery, chevrolet, chrysler, citroen, daewoo, daihatsu, datsun, dodge, dongfeng, faw, ferrari, fiat, ford, gaz, geely, gmc, great wall, haima, haval, honda, hummer, hyundai, infiniti, jac, jaguar, jeep, kia, lada, lamborghini, lancia, land rover, lexus, lifan, lincoln, luxgen, maserati, maybach, mazda, mercedes-benz, mercury, mini, mitsubishi, nissan, oldsmobile, opel, peugeot, pontiac, porsche, renault, rolls-royce, rover, saab, scion, seat, skoda, smart, ssangyong, subaru, suzuki, tagaz, tesla, toyota, uaz, volkswagen, volvo, vortex.
Бесплатный выезд в районы:
Адмиралтейский:
Василеостровский:
Выборгский:
Калининский:
Кировский:
Колпинский:
Красногвардейский:
Московский:
Невский:
Петроградский:
Приморский:
Фрунзенский:
Центральный:

Подробнее о том где сделать можно узнать по телефонам на странице контакты.

Бесплатная консультация
Справа снизу есть окошко онлайн-консультанта - пишите любой вопрос и Вы получите ответ в кратчайшее время.

Либо звоните на наш многоканальный телефон, указанный на странице контактов или справа сверху экрана.
Очень низкие цены на услуги!
Проверка толщины краски(ЛКП): от 290 ру
Компьютерная диагностика авто: от 490 ру
Выезд на место: от 990 ру
Полная проверка перед покупкой: от 2490 ру
Автоэксперт на весь день: от 6490 ру
Подбор автомобиля: от 9490 ру

Подробнее смотрите в разделе: цены.